+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com
Laseway Ice ™ - Удаление волос диодным лазером

гидрофациальный

Hydrafacial в сочетании с инъекциями различных косметических средств для омоложения, отбеливания и увлажнения.

Используя инжектор высокого давления в сочетании со сверхзвуковой технологией, проталкивая активные ингредиенты, такие как витамин c и физиологический раствор, через дермальный слой кожи без игл, мы подключаем Hydrafacial, используя естественные целебные силы воды и кислорода, одно устройство в качестве кожи Центр заботы .

  • 850KPa Inection высокого давления
  • Многофункциональное решение всех проблем с кожей
  • Увлажняющая процедура для лица без игл
  • Глубина проникновения: 2–3 мм
  • Неинвазивная, безболезненная и бескровная терапия
  • Очевидный другой результат после первого лечения

Рекомендуемая литература:

Отправить запрос

Лечение

Безыгольная мезотерапия Reskin

С высокой скоростью 450 м / с и высоким давлением 850 кПа питательные вещества вводятся глубоко в кожу, в дермальный слой 2–3 мм, без какой-либо иглы, без боли и покраснения, для увлажнения кожи и улучшения цвета лица.

 

Laseway Ice ™ - Удаление волос диодным лазером

Технологии

Reskin II - это безопасное и надежное многофункциональное устройство для ухода за кожей. Гидрофациальное сочетание с безыгольной мезотерапией. Он использует природные целебные свойства воды и кислорода для легкого отшелушивания кожи без использования твердых кристаллов или абразивных палочек, создавая глубоко увлажненную и более здоровую кожу.

Мезотерапия с бесплатной иглой Неинвазивное решение для отбеливания и антивозрастной терапии заключается в использовании эжектора высокого давления в сочетании с высокочастотной ультразвуковой технологией для проникновения в кожу и позволяющего клеткам поглощать активные ингредиенты, содержащиеся в этих жизненно важных питательных веществах, для пополнения влаги и питательных веществ для кожа, которая делает кожу гладкой, влажной и энергичной.

Во время процедуры небольшое количество гиалуроновой кислоты и других питательных веществ вводится в ваше лицо через струйное отверстие, поскольку все мы знаем, что гиалуроновая кислота обладает уникальной способностью удерживать влагу, которая глубоко увлажняет вашу кожу, устраняет мелкие морщинки и морщинка, делает кожу влажной и гладкой.

Технические условия

Laseway Ice ™ - Удаление волос диодным лазером
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish

+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com
Laseway Ice™ - Diode Laser Hair Removal

hydrafacial

Hydrafacial Combined with Various Cosmetic Products Injection for Anti-aging, Whitening and Hydrating.

Using The High Pressure Injector Combined With Supersonic Technology, Pushing The Active Ingredients Such As Vitamin c And Normal Saline Through The Dermal Layer Of The Skin Without Needles, We Connection The Hydrafacial Utilizes The Natural Healing Powers Of Water And Oxygen , One Device As a Skin Care Center .

  • 850KPa High Pressure Inection
  • Multifunctional Solve All Skin Problem
  • Hydrating Facial Without Needles
  • Penetrate Depth: 2MM-3MM
  • Non-invasive, Painless and Bloodless Therapy
  • Obvious Different Result After First Treatment

Suggested Reading:

Send Inquiry

Treatments

Reskin Needle Free Mesotherapy

With 450m/s high speed and 850KPa high pressure, the nutrients product are injected into the skin deeply,2MM-3MM dermal layer,without any needle, any pain and redness, to moisturize skin and improve complexion.

 

Laseway Ice™ - Diode Laser Hair Removal

Technology

Reskin II is a safe and reliable Multifunctional skin care device .Hydrafacial Combine with Needle free mesotherapy . It utilizes the natural healing powers of water and oxygen to effortlessly exfoliate the skin without the use of hard crystals or abrasive textured wands, generating deeply hydrated and healthier looking skin.

Free Needle Mesotherapy Non-invasive solution for whitening and anti-aging,is to use high pressure ejector combined with high frequency ultrasonic technology to penetrate into skin and allows cells to absorb the active ingredients contained within these vital nutrients to supplement moisture and nutrients for the skin, which makes skin smooth moist and energetic.

During the treatment, tiny amounts of hyaluronic acid and other nutrients are injected into your face through a jet orifice, as we all know, hyaluronic acid is considered to have an unique capacity to hold moisture, which deeply hydrates your skin, eliminates fine lines and wrinkle, makes your skin moist and smooth.

Specification

Laseway Ice™ - Diode Laser Hair Removal

Pin It on Pinterest

Share This