+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com
Мезо-инжектор
Мезо Иньекор

Мезоинъектор - это новейшее и самое передовое научное и технологическое медицинское инъекционное оборудование. Дорогая, высокотехнологичная, вакуумная автоматическая система инъекций, сверхтонкая 32-игольчатая игла 9G может точно вводить питательные вещества в кожу на глубину 2 мм, микроиглы вводятся в кожу, кожа поднимается с помощью функции вакуума , а затем несколько игл более точно проникают в глубокий слой дермы.

Этот инструмент имеет более сложные функции и может гибко использоваться. Его можно использовать не только для ухода за кожей, но и для восстановления и регенерации волосяных фолликулов кожи головы, липолиза, инъекций PRP, гиалуроновой кислоты различных размеров, подтяжки лица с ботулиническим токсином и т. Д.

  • Умный сенсорный экран, простое и простое управление.

  •  Система автоматического определения наддува, более точная глубина впрыска.

  • Более высокая скорость впрыска, более короткое время работы.

  • Более высокое усвоение питательных веществ по сравнению с традиционной терапией добавками.

  • Умеренно-деликатная боль при использовании 32-игольной иглы 9G.

  • Регулируется для инъекций в соответствии с различной вязкостью лекарства, без потери лекарства

  • Одна машина для многократного использования.

Отправить запрос

Решение

Инъекция раствора предназначена для введения гиалуроновой кислоты в углубления кожи, стимуляции кожи для выработки нового коллагена и поддержания динамического баланса подкожного коллагена в месте инъекции в течение длительного времени, что может эффективно устранить различные причины кожи лица, такие как морщины и т. депрессии. Проблема старения кожи.

Pixel CO2 ™ • Шлифовка кожи и подтяжка влагалища • Dimyth
Неинвазивная мезотерапия • Кожа гладкая, влажная и энергичная • Димит

Технологии

Автоматическая система определения ускорения

Мезоинжектор использует автоматическую систему определения давления, давление всасывания определяется и устанавливается, когда игла нажимается на кожу, и вводит раствор автоматически и точно. Когда игла соприкасается с кожей, она касается устройства измерения давления всасывания для регулировки вакуума. Кроме того, это помогает сократить время процедуры.

Интеллектуальная система настройки

Мезоинжектор может регулировать давление и время всасывания инъекции для разных типов кожи, что делает глубину инъекции более точной в соответствии с типом толщины кожи. Интеллектуальная система настройки позволяет устройству сохранять настройки впрыска для различных типов операций. Можно сохранить различные настройки инжектора для разных типов работы, поэтому на настройку впрыска уходит значительно меньше времени.

 

Технические условия

Мезо-инжектор
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish

+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com
Meso Injector
Meso Injecor

Meso Injector, it is the latest and most cutting-edge scientific and technological medical injection equipment. High-value, high-tech, vacuum automatic injection system, 32G ultra-fine 9-pin needle can accurately inject nutrients into the skin at a depth of 2mm, micro-needles are injected into the skin, the skin is lifted with vacuum function, and then multiple needles are more accurate into the deep layer of the dermis.

This instrument has more sophisticated functions and can be used flexibly. It can be used not only for skin care, but also for scalp hair follicle repair and regeneration, lipolysis, PRP injection, various sizes of hyaluronic acid, and Botulinum toxin face lifting etc ..

  • Smart touch screen, easy and simply operation.

  •  Automatic boost sensing system, more precise injection depth.

  • Faster injection speed, shorter operation time.

  • Higher Nutrient absorption than traditional supplement therapy.

  • Mild-delicate pain with 32G 9-pin needle.

  • Adjusted for injection according to different viscosity of the medicine, no loss of medicine

  • One machine for multiple uses.

Send Inquiry

Treatment

Solution injection is to inject hyaluronic acid into skin depressions, stimulate the skin to produce new collagen, and maintain the dynamic balance of subcutaneous collagen at the injection site for a long time, which can effectively eliminate various causes of facial skin, such as wrinkles and depressions. Skin aging problem.

Pixel CO2™ • Skin Resurfacing & Vaginal Tightening • Dimyth
Non-invasive Mesotherapy • Skin smooth, moist and energetic • Dimyth

Technology

Automatic Boost Sensing System

Meso Injector is using the automatic boost sensing system, suction pressure is detected and set when a needle is pressed on the skin and injects solution automatically and precisely. When the needle is in contact with the skin, it touches the suction pressure sensing device to adjust the vacuum. Moreover, it helps to shorten the procedure time.

Smart Setting System

Meso Injector can adjust injection suction pressure and time for different skin types, it makes the injection depth more precise according to the type of skin thickness. The smart setting system makes the device to own its ability to remain injection settings for various operation types. It is possible to retain various injector settings for different types of operation, therefore significantly less time is spent on setting the injection.

 

Specification

Meso Injector
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish