+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com
PicoWay • Шлифовка кожи и удаление татуировок • Dimyth
PicoShoot: Pico laser - это нехирургическая и неинвазивная лазерная процедура для кожи, которая может фокусироваться на определенных проблемных областях в нескольких областях тела, а не только на лице. Это революционная технология, которая доставляет ультракороткие импульсы энергии (но не тепла) на целевые проблемные области, создавая интенсивное воздействие, которое разрушает целевой пигмент кожи или частицы, которые затем легко удаляются организмом.
  • Импортированный из Кореи направляющий рычаг
  • Лучший лазерный источник марки BEAMTECH
  • 500ps Ультракороткая ширина импульса более высокая скорость обработки
  • Энергия одиночного импульса 500MJ-1200MJ лучший лечебный эффект
  • Комбинированная длина волны 532нм, 755нм, 1064нм
  • Процесс обработки с высокой равномерностью пятен
Отправить запрос

Лечение

Лазер Pico - это самый быстрый лазер, который лечит большинство недостатков кожи, таких как возрастные пятна, солнечные пятна, мелазма и шрамы от угревой сыпи. Пациенты не чувствуют дискомфорта во время лечения, так как Pico не удаляет и не сжигает внешний слой кожи. Это быстрая процедура с минимальным дискомфортом и минимальным временем простоя. Ваша кожа будет красной до конца дня, а на следующий день почти вернется в норму. Вам потребуется 3-4 процедуры с интервалом в 3-4 недели.
Pixel CO2 ™ • Шлифовка кожи и подтяжка влагалища • Dimyth
Pixel CO2 ™ • Шлифовка кожи и подтяжка влагалища • Dimyth

Технологии

Ультракороткая ширина импульса 500ps: безоперационное и неинвазивное лазерное лечение кожи

Pico Laser - это революционная технология, которая доставляет ультракороткие импульсы энергии (но не тепла) на проблемные участки, создавая интенсивное воздействие, которое разрушает целевой пигмент кожи или частицы, которые затем легко удаляются организмом. Поскольку лазер Pico излучает интенсивные импульсы энергии, он нежно воздействует на внешний слой кожи. Распад пигмента вызывает выработку коллагена для омоложения кожи и улучшения шрамов от угревой сыпи. Пико-лазерные процедуры выполняются в течение нескольких минут, а последующие процедуры проводятся с интервалом не менее 4 недель. Пико-лазер стал новым золотым стандартом в лечении меланодермии и пигментации. Это может быть самый мощный лазер для пигментации, так как гораздо больше энергии может быть доставлено за очень короткий промежуток времени, когда может возникнуть минимальное сопутствующее повреждение кожи.

Технология High Uniform Spot

Технология высокой равномерности пятна обеспечивает равномерную передачу всей энергии и предотвращает чрезмерную потерю нормальной ткани эпидермиса. Процесс лечения более безопасен.

500 МДж-1200 МДж сверхвысокая энергия единичного импульса

Сверхвысокая энергия единичного импульса может разбить меланин на крошечные частицы, которые более удобны для его метаболизма, и значительно улучшить скорость удаления пигментации.

Удаление пигментных пятен

Длина волны 1064 нм не повреждает нормальные ткани. Пик поглощения меланина на длине волны 1064 нм намного выше, чем у обычного лазера с модуляцией добротности, что означает, что энергия для воздействия на нормальную кожу мала. Нет серверных ран и термических повреждений дермы после лечения.

Технические условия

PicoWay • Шлифовка кожи и удаление татуировок • Dimyth
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish

+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com

PicoShoot

PicoWay • Skin Resurfacing & tattoo removal • Dimyth
The PicoShoot: Pico laser is a non-surgical and non-invasive laser skin treatment that can focus on specific problem areas in multiple areas on the body and not just the face.  It is a revolutionary technology that delivers ultra-short pulses of energy (but not heat) to target problem areas, creating an intense impact that shatters the target skin pigment or particles that are then easily eliminated by the body.
  • Korean Imported Guide Arm
  • Top BEAMTECH brand Laser Source
  • 500ps Ultra-short pulse width faster treatment speed
  • 500MJ-1200MJ single pulse energy better treatment effect
  • 532nm, 755nm, 1064nm combined wavelength
  • High uniform spot safter treatment process
Send Inquiry

Treatments

Pico laser is the fastest laser that treats most skin imperfections, such as age spot, sun spot, Melasma, and acne scars.Patients only feel mild to no discomfort during treatment as Pico does not ablate or burn off the outer layer of skin. This is a quick procedure with minimal discomfort, and with minimal downtime. Your skin will be red for the remainder of the day, and will be nearly back to normal the next day. You will require 3-4 treatments about 3-4 weeks apart.
Pixel CO2™ • Skin Resurfacing & Vaginal Tightening • Dimyth
Pixel CO2™ • Skin Resurfacing & Vaginal Tightening • Dimyth

Technology

500ps Ultra-short pulse width:Non-surgical and Non-invasive Laser Skin Treatment

Pico Laser is a revolutionary technology that delivers ultra-short pulses of energy (but not heat) to target problem areas, creating an intense impact that shatters the target skin pigment or particles that are then easily eliminated by the body. As Pico laser delivers the intense pulses of energy, it is gentle to the outer layer of skin.The breakdown of pigment induces collagen production for skin rejuvenation and improvement of acne scars. Pico laser treatments are done within minutes with follow up treatments in at least 4 weeks interval.  Pico laser has become the new gold standard for treating melasma and pigment.  This may be the most powerful laser for pigmentation as a lot more energy can be delivered in very short time interval where minimal collateral skin damage may occur.

High Uniform Spot Technology

High uniform spot technology makes sure all energy equal transmission and avoid excessive loss of normal tissue of the epidermis. Treatment process is safer.

500MJ-1200MJ Ultra-high Single Pulse Energy

Ultra-high single pulse energy focus can break the melanin into tiny particles which is more convenient for the body to metabolize it, and greatly improve the pigmentation removal rate.

Pigment Lesions Removal

1064nm wavelength has no damage to normal tissues.The absorption peak of melanin at 1064nm is much higher than ordinary Q-switched laser which means the energy to work on normal skin is low. There is no server wounds and thermal damage to the dermis after treatment.

Specification

PicoWay• Skin Resurfacing & tattoo removal • Dimyth