+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com
5D HIFU
eLight XL Pro - система SHR IPL
Аппарат 5D HIFU - это новая технология для безоперационной подтяжки лица, удаления морщин и похудения. Это устройство может снимать максимум 11 строк, в то время как традиционный HIFU снимает только 1 строку. Доказано, что машинная обработка 5D HIFU быстрее и эффективнее.
  • Технология 11 линий HIFU 5D, более быстрое лечение
  • Безоперационное и неинвазивное лечение лица и тела
  • 8 картриджей разной глубины для лица и тела опционально
  • Удаляем всевозможные морщины
  • 10,000 выстрелов каждый картридж, длительный срок службы
Отправить запрос

Лечение

Безопасно и эффективно для всех

5D HIFU - это сокращение от сфокусированного ультразвука высокой интенсивности. Процедура 5D HIFU нацелена на удаление жировых клеток и SMAS на лице для подтяжки кожи. 5D HIFU может печатать 11 строк на теле. HIFU - лучшая безоперационная процедура по омоложению лица и похудению. В отличие от медикаментозного хирургического лечения, HIFU неинвазивен и не требует простоев. Лечение HIFU безопасно даже до или после инъекции тобокса.

ультралифт ultherapy hifu
5D HIFU

Технологии

HIFU - это сфокусированный ультразвук высокой интенсивности. Сфокусированная ультразвуковая энергия создает зоны термической коагуляции на 3 различных глубинах. (1.5 мм, 3.0 мм и 4.5 мм). Реакция на заживление ран приводит к образованию нового коллагена.

HIFU для тела - это передовая технология, которая обеспечивает 11 линий сфокусированной энергии на глубине 6.0 мм, 8.0 мм, 10.0 мм, 13.0 мм и 16.0 мм. Контролируемый тепловой эффект приводит к разрушению целевых жировых клеток.

Между тем, процедура приводит к сокращению коллагена в обрабатываемой области. Таким образом обеспечивается более длительная подтяжка кожи. Процедура для лица HIFU 5D не требует простоев. Это неинвазивная процедура. Технология 5D HIFU, основанная на традиционном HIFU, которая позволяет печатать 11 строк одновременно. Процедура HIFU для лица и тела 11D, состоящая из 5 линий, упрощает и ускоряет процедуру удаления морщин.

Преобразователи

DS 10-1.5

DS 10-1.5 предназначен для лица и лба.

Технические условия: 10 МГц, глубина 1.5 мм, 0.1 - 0.25 Дж

DS 4-4.5

DS 4-4.5 предназначен для щек и шеи.

Технические условия: 4 МГц, глубина 4.5 мм, 0.75 - 1.2 Дж

DS 7-3.0

DS 7-3.0 предназначен для лица и щеки.

Технические условия: 7 МГц, глубина 3 мм, 0.25 - 0.4 Дж

Технические условия

5D HIFU
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish

+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com

Ultralift™

5D HIFU
eLight XL Pro - SHR IPL System
5D HIFU machine is the new technology for a non-surgical facelift, wrinkle removal and body slimming. This device can shoots a maximum 11 lines while traditional HIFU only shoots 1 line. 5D HIFU machine treatment is proven to be faster and more effective.
  • 11 lines HIFU 5D technology, faster treatment
  • Non-surgical and non-invasive facial & body treatment
  • 8 different depths face and body cartridges optional
  • Remove all kinds of different wrinkles
  • 10,000 shoots each cartridge long life span
Send Inquiry

Treatments

Safe and Effective for All

5D HIFU is short for High-Intensity Focused Ultrasound. The 5D HIFU treatment targets fat cells for removal and SMAS on the face for skin lifting. 5D HIFU could print 11 lines on the body area. HIFU is the best non-surgical facial rejuvenation and body slimming treatment. Unlike medical surgical treatment, HIFU is non-invasive and no downtime. HIFU treatment is safe even before or after tobox injection.

ultralift ultherapy hifu
5D HIFU

Technology

HIFU is high intensity focused ultrasound. The highly focused ultrasound energy creates thermal coagulation zones at 3 different depths. (1.5mm, 3.0mm and 4.5mm ). Wound healing response results in the formation of new collagen.

HIFU for body is the advanced technology which delivers 11 line of focused energy at a depth of 6.0mm, 8.0mm 10.0mm , 13.0mm and 16.0mm. The controlled thermal effect leads to the break of the targeted fat cells.

Meanwhile, the procedure results in the contraction of collagen in the treatment area. Thus providing longer-term tightening of the skin. There is no downtime for HIFU 5D facial treatment. It is a non-invasive procedure. 5D HIFU technology based on traditional HIFU which can realize print 11 lines at one time. 11 lines HIFU face& body 5D treatment makes the winkle removal procedure easier and faster.

Transducers

DS 10-1.5

DS 10-1.5 is for face and forehead.

Specification: 10 MHz, 1.5mm depth, 0.1 – 0.25J

DS 4-4.5

DS 4-4.5 is for cheek and neck.

Specification: 4 MHz, 4.5mm depth, 0.75 – 1.2J

DS 7-3.0

DS 7-3.0 is for face and cheek.

Specification: 7 MHz, 3mm depth, 0.25 – 0.4J

Specification

5D HIFU
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish