+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com
Pixel CO2 ™ • Шлифовка кожи и подтяжка влагалища • Dimyth
Pixel CO2 ™ • Шлифовка кожи и подтяжка влагалища • Dimyth
Комплексное решение для шрамов, растяжек и шлифовки кожи.

Pixel CO2 ™ от Dimyth - это минимально инвазивное, действительно эффективное решение для лечения широкого спектра проблем с несовершенством кожи со значительным снижением рисков и улучшенными клиническими результатами.

Лазер Pixel CO2 ™ излучает короткие концентрированные пульсирующие лучи света на неровную кожу, точно удаляя внешние слои поврежденной кожи слой за слоем, обнажая нижележащую кожу, которая становится более мягкой, гладкой и молодой.

  • Дает поистине уникальные результаты
  • Передовая технология трехмерной решетки
  • Отличная 7 суставная оптическая рука
  • разнообразные режимы сканирования и формы сканирования
  • Отсутствие простоев пациентов
Отправить запрос

Лечение

Pixel CO2 представляет собой комплексное минимально инвазивное решение для:
Pixel CO2 ™ • Шлифовка кожи и подтяжка влагалища • Dimyth
Pixel CO2 ™ • Шлифовка кожи и подтяжка влагалища • Dimyth

Технологии

Быстрое и равномерное сканирование

Сканер импортирован из Германии. Сканирование точное, равномерное и быстрое.

Вагинальное лечение

Он использует фототермию с помощью фракционного лазера co2 для лечения женской интимной части.

При стимуляции микроциркуляторного русла с помощью co2-лазера увеличивается кровоток, окисление клеток и поступление питательных веществ. Скорость высвобождения митохондриального АТФ будет увеличиваться, функция клеток будет более активной и улучшится секреция слизистой влагалища. Улучшенная целостность, динамический ответ на сексуальную стимуляцию, улучшение вагинальных кровеносных сосудов, что позволит значительно улучшить чувствительность. вырабатывают коллаген, сжимают слизистые и эффективно улучшают смазку и чувствительность влагалища; Могут быть активными функции здоровых тканей слизистой оболочки, это приводит к нормализации рН, нормализации флоры. Тем самым снижается риск вагинального инфицирования.

Cut & Coagulate с идеальным контролем

CO2-лазер хорошо известен своей универсальностью и преимуществами безопасности в медицинских эстетических применениях из-за его ограниченной глубины проникновения и бокового теплового эффекта.

Используя эти преимущества для обработки деликатных участков, Pixel CO2 сочетает резку и коагуляцию в одном режиме. Эти два режима работают синергетически, позволяя врачам выполнять оба действия без необходимости переключать аксессуары во время процедур.

В режиме «отсечения» (абляции) импульс излучает высокую пиковую мощность, вызывая немедленную абляцию ткани до соединения эпидермис-дерма. В режиме «коагуляции» (тепловом) импульс излучает умеренную мощность, проводя тепло за пределы соединения эпидермиса и дермы, вызывая сокращение кровеносных сосудов и тканей.

Этот импульс двойного действия позволяет врачам достигать оптимальных результатов с сокращением времени лечения, минимальным кровотечением и сокращением времени простоя пациента.

Умный, удобный интерфейс

Pixel CO2 разработан с интеллектуальными, удобными функциями и возможностями быстрой настройки. На сенсорном ЖК-дисплее представлены пошаговые инструкции по эксплуатации, а также указаны правильные принадлежности и схемы сканирования для каждой лечебной цели. Система оптимизирует процедуры, предлагая предварительно заданные параметры операции и доставки лазера, а также позволяет пользователям настраивать индивидуальные параметры и модели травм (абляционный или фракционный абляционный) для конкретных показаний. Эти настройки также могут быть сохранены для будущих процедур.

Наконечники

Головка с фракционным режимом

Энергия лазера доставляется к ткани-мишени через голографическую линзу, которая пикселирует луч в микроскопические лучи или пиксели в различных схемах абляции.

Вагинальная лечебная головка

Воздействуя на слизистую оболочку влагалища, мышцы, собственную пластинку и мышечную оболочку, стимуляция регенерации клеток фибробластов и поврежденных волокон коллагена, эластических волокон, ремоделирования, утолщения стенки влагалища и уплотнения влагалища.

Головка абляционного режима

В режиме «отсечения» (абляции) импульс излучает высокую пиковую мощность, вызывая немедленную абляцию ткани до соединения эпидермис-дерма.

Технические условия

Pixel CO2 ™ • Шлифовка кожи и подтяжка влагалища • Dimyth
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish

Получите скидку 1% сегодня

 

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы:

- получайте скидки только для подписчиков

- получать наши советы и уведомления о публикациях

- получить наши обучающие видео

Вы успешно подписались!

ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish

+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com

Pixel CO2

Pixel CO2™ • Skin Resurfacing & Vaginal Tightening • Dimyth
Pixel CO2™ • Skin Resurfacing & Vaginal Tightening • Dimyth
Total Solution For Scars, Stretch Marks and Skin Resurfacing.

Dimyth’s Pixel CO2™ is a minimally invasive, truly effective treatment solution for a wide range of skin imperfection problems, with substantially reduced risks and improved clinical outcomes.

Pixel CO2™ laser delivers short, concentrated pulsating beams of light at irregular skin, precisely removing outer layers of damaged skin layer by layer, revealing the underlying skin which is softer, smoother, and younger looking.

  • Delivers Truly Unique Results
  • Advanced 3D lattice technology
  • Excellent 7 articular optical-arm
  • variety Scan modes and scan shapes
  • No Patient Downtime
Send Inquiry

Treatments

Pixel CO2 provides a complete, minimally-invasive solution for:
Pixel CO2™ • Skin Resurfacing & Vaginal Tightening • Dimyth
Pixel CO2™ • Skin Resurfacing & Vaginal Tightening • Dimyth

Technology

Fast & Uniform Scanning

The scanner is imported from Germany. The scanning is precise, uniform and fast.

Vaginal Treatment

It uses photothermy by co2 fractional laser to treat female private part.

Under the stimulation of microvasculature by co2 laser, blood flow, cell oxidation and supply of nutrients will be increased. And mitochondrial ATP will release rate will be increased, the cell’s function will be more active, and enhancing the vaginal mucous secretion.enhanced integrity, dynamic response to sexual stimulation, enhancing vaginal blood vessels, thereby enabling significantly improved of sensitivity. produce collagen, tighten the mucous, and improve vaginal lubrication and sensitivity effectively; Healthy mucosal tissue functions can be active, it makes PH value, flora normalization. Thereby reducing the risk of infection rate in vaginal.

Cut & Coagulate with Perfect Control

The CO2 laser is well-known for its versatility and safety benefits in medical aesthetic applications due to its limited depth of penetration and lateral thermal effect.

Harnessing these benefits for the treatment of delicate areas, Pixel CO2 combines cutting and coagulation into a single setting. The two modes work synergistically, allowing physicians to perform both actions without having to switch accessories during procedures.

In “cut” (ablation) mode, the pulse emits high peak power, causing immediate ablation of tissue up to the epidermis-dermis junction. In “coagulation” (thermal) mode, the pulse emits modest power, conducting heat beyond the epidermis-dermis junction, causing blood vessels and tissue to shrink.

This dual action pulse allows physicians to achieve optimal results with faster treatment times, minimal bleeding and reduced patient downtime.

Smart, User-friendly interface

Pixel CO2 is designed with smart, user-friendly features and quick set-up capabilities. A touch screen LCD display provides step-by-step operating instructions and indicates correct accessories and scanning patterns for each treatment objective. The system optimizes procedures by offering pre-set operation and laser delivery parameters and allows users to configure custom parameters and patterns of injury (ablative vs. fractional ablative) for specific indications. These settings may also be saved for future procedures.

Handpieces

Fractional Mode Head

Laser energy is delivered to the target tissue through a holographic lens that pixelates the beam to microscopic beams or pixels in a variety of ablation patterns.

Vaginal Treatment Head

Acting on the vaginal mucous, muscle, lamina propria and muscularis stimulation of fibroblast cell regeneration, and damaged collagen fibers, elastic fibers, remodeling, thickening of the vaginal wall and vaginal tightening.

Ablative Mode Head

In “cut” (ablation) mode, the pulse emits high peak power, causing immediate ablation of tissue up to the epidermis-dermis junction.

Specification

Pixel CO2™ • Skin Resurfacing & Vaginal Tightening • Dimyth

Claim Your 1% Discount Today

 

Subscriber our newsletter to:

- get subscriber-only discounts

- get our tips and how-to posts notification

- get our tutorial videos

You have Successfully Subscribed!