+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com
Laseway Ice ™ - Удаление волос диодным лазером

термаж FLX

Термаж FLX

Профессиональная машина для подтяжки и лифтинга кожи пятого поколения

Красиво выглядеть с головы до ног с термажем

Thermagic FLX - это неинвазивная радиочастотная (RF) терапия, которая может разглаживать, подтягивать и корректировать кожу, чтобы в целом она выглядела моложе. Специально лечит морщины и дряблую кожу лица, вокруг глаз и на теле.

  • Контролируемая температура обработки
  • Энергетическая точка Piecise
  • Никакой хирургии или инъекций
  • Единое лечение
  • Быстро и удобно
  • Нет простоя
  • Долгосрочные результаты

 

Лечение

Уменьшите видимые признаки старения за считанные минуты с помощью Thermage, самого быстрорастущего устройства для подтяжки кожи на основе энергии в мире и единственного устройства для подтяжки кожи в Соединенных Штатах, предназначенного для лечения непосредственно на веках, чтобы помочь уменьшить капюшон и добиться более пробужденного взгляда. Во всем мире было выполнено более 2 миллионов процедур Thermage®.

 

Laseway Ice ™ - Удаление волос диодным лазером

Технологии

Процедура термажа

Термаж обычно выполняется в кабинете врача и может занять до часа, в зависимости от размера и состояния обрабатываемой области. Thermage доставляет радиочастотную энергию для нагрева коллагена, структурного белка, расположенного в глубоких слоях кожи. Термаж помогает накапливать и сокращать коллаген, что, в свою очередь, делает кожу более упругой. Во время каждого импульса внешний слой кожи охлаждается, в то время как более глубокие слои кожи и жира нагреваются, чтобы вызвать уплотнение коллагена.

Каждый импульс энергии занимает от двух до семи секунд. Для всего лица может потребоваться от 400 до 600 импульсов. Количество импульсов, необходимых для лечения других частей тела, варьируется.

Результаты термажа

Вы сможете увидеть результаты термажа всего после одной процедуры. Некоторые женщины, перенесшие контур тела вокруг любовных ручек с помощью термажа, потеряли 1.5 дюйма в обхвате живота после одной процедуры.

Кожа стягивается на начальном этапе и продолжает подтягиваться в течение трех-шести месяцев после этого. Процедура также стимулирует естественный процесс заживления вашего тела, который со временем производит больше коллагена.

Переживание термажа часто описывается как ощущение глубокого нагрева или легкого пощипывания. Новый вибрирующий наконечник значительно уменьшил дискомфорт.

Лучшие кандидаты на термаж

Термаж лучше всего подходит для людей, которым требуется подтяжка лица на 1-2 миллиметра по сравнению с 1 или более сантиметром, предлагаемым при подтяжке бровей.

У кандидатов на коррекцию контура тела термаж должна быть дряблая кожа внизу живота. Сюда входят женщины, имевшие детей. Женщины с дряблыми плечами, внутренней стороной бедер и ягодицами также могут быть кандидатами на лечение термажем.

 

Технические условия

термаж
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish

+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com
Laseway Ice™ - Diode Laser Hair Removal

thermage FLX

Thermage FLX

The Fifth Generation Professional Skin Tightening&Lifting Machine

Look Beautiful from Head to Toe with Thermage

Thermagic FLX is a non-invasive radiofrequency (RF) therapy that can smooth, tighten and contour skin for an overall younger-looking appearance. Specially treats wrinkles and loose skin on the face, around the eyes and on the body.

  • Controlled Treatment Temperature
  • Piecise energy point
  • No Surgery or Injections
  • A Single Treatment
  • Fast and Comfortable
  • No Downtime
  • Lasting Results

 

Treatments

Reduce the visible signs of aging in minutes with Thermage, the fastest growing energy-based skin tightening device worldwide and the only skin tightening device in the United States indicated to treat directly on the eyelids to help reduce hooding, for a more awakened look. Globally, over 2 million Thermage® treatments have been performed.

 

Laseway Ice™ - Diode Laser Hair Removal

Technology

Thermage Procedure

Thermage is typically performed in a doctor’s office and may take up to an hour, depending on the size and condition of the treatment area. Thermage delivers radio frequency energy to heat collagen, a structural protein located in the deep layers of the skin. Thermage helps build and contract collagen, which in turn tightens the skin’s appearance. During each pulse, the outer layer of the skin is cooled while the deeper layers of skin and fat are heated to induce collagen tightening.

Each energy pulse takes two to seven seconds. The entire face may require 400 to 600 pulses. The number of pulses needed to treat other body parts varies.

Thermage Results

You may be able to see Thermage results after just one procedure. Some women who have undergone body contouring around their love handles with Thermage have lost 1.5 inches of girth around their abdomen after one treatment.

The skin tightens during the initial process and continues to tighten for three to six months afterward. The procedure also stimulates your body’s natural healing process, which produces more collagen over time.

The Thermage experience is often described as a deep heating or mild pinching sensation. A new vibrating hand-piece has led to significantly less discomfort.

Best Candidates for Thermage

Thermage may work best for people who require 1 to 2 millimeters of facial tightening, compared with the 1 or more centimeters offered in a brow lift.

Thermage body contouring candidates should have lax skin in the lower abdomen. This includes women who have had children. Women with flabby upper arms, inner thighs and buttocks may also be candidates for Thermage.

 

Specification

thermage