+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com
emsculpt

EMS Sculptor - это устройство для наращивания мышц, их подтяжки и придания формы. С помощью высокоинтенсивной вибрационной электромагнитной терапии люди могут расширить существующие мышцы и вырастить новые мышечные волокна.

EMS Sculptor с использованием высокоинтенсивной сфокусированной электромагнитной технологии (HIFEM) для стимуляции глубоких мышц, подходит для мужчин и женщин всех возрастов для укрепления, тонизирования и укрепления живота, ягодиц, бедер и рук.

Экстремальный стресс заставляет мышцы адаптироваться, в результате чего увеличивается количество и рост мышечных волокон и клеток. Клинические исследования показали, что в среднем на 15% - увеличение мышечного объема на 25%, достигается эффект подтяжки и скульптурирования.

 

  • Повышает метаболизм

  • Суперэффективные, быстрые результаты

  • Способствует восстановлению мышц: мышцы развиваются, а жир сжигается.

  • Неинвазивный, нулевое время простоя.

  • Удобно короткие сеансы, 30 минут времени

Лечение

Процедура проводится в лежачем положении и очень удобна для него. Сеанс обычно длится 20-30 минут. В результате неинвазивного и практически безболезненного лечения пациент может вернуться к своей обычной повседневной деятельности сразу после лечения. Аппарат для сжигания жира на животе выполняет следующие функции:

  1. Наращивайте мышцы и сжигайте жир вместе
  2. Неинвазивный подтяжка бедер
  3. Формирование тела
  4. Увеличение плотности мышц
  5. Уменьшить обитателей
emsculpt

Технологии

Технология HIPEM (импульсный электромагнитный импульс высокой интенсивности)

Неинвазивная технология, энергия HIPEM (импульсный электромагнитный импульс высокой интенсивности), способствующая сокращению мышц с максимальной мощностью и способностью. Эта высокоинтенсивная тренировка мышц приведет к ремоделированию и укреплению мышц, а также к эффективному сжиганию жира.

Неинвазивный, нулевое время простоя.

Это нехирургическая процедура подтяжки ягодиц, которая неинвазивна, без игл, без анестезии и без простоев. неинвазивная процедура для одновременного наращивания мышц и сжигания жира. Это новейший технологический прорыв, который произвел революцию в неинвазивной коррекции фигуры.

Идеально подходит как мужчинам, так и женщинам с «щипящим» жиром, желающим придать фигуре форму

Лепить и тонизировать живот, руки, ягодицы и ноги

Первая в мире неинвазивная процедура подтяжки ягодиц

Наращивайте мышцы и сжигайте жир без хирургического вмешательства и простоев

После 4 процедур мышечная масса увеличивается на 16%, а жир сокращается в среднем на 19%.

Хорошо эффективен

Для максимальной пользы мы рекомендуем 2 сеанса (с интервалом 2-3 дня) в неделю в течение 2 недель с последующим поддерживающим курсом каждые два месяца. Ваш врач поможет вам разработать успешный план лечения, соответствующий вашим конкретным целям.

Мышечная масса, набранная с помощью процедуры EMS Sculptor, не является постоянной, но может длиться в среднем шесть месяцев и более. Для поддержания этих результатов рекомендуется периодические сеансы EMS Sculptor.

Технические условия

emsculpt
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish

+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com
emsculpt

EMS Sculptor is a device for building muscles, tightening and shaping. Through high-intensity vibration electromagnetic therapy, people can expand the current muscles and grow new muscle fibers.

EMS Sculptor by High-Intensity Focused Electromagnetic technology (HIFEM) to cause deep muscle stimulation, suitable for men and women of all ages for the strengthening, toning and firming of the abdomen, buttocks, thighs, and arms.

Extreme stress forces the muscle to adapt, resulting in an increase in the number and growth of muscle fibers and cells. Clinical studies showed on average a15%- a 25% muscle volume increase, achieving the effect of tightening and sculpting.

 

  • Boosts the metabolism

  • Super Effective, Fast Results

  • Aids In Muscle Recovery: Muscle is developed while fat is also burned

  • Non-Invasive , Zero Downtime.

  • Conveniently Short Sessions, 30 minutes of time

Treatments

The treatment is performed with the patient lying down and is extremely comfortable for him or her. A session generally lasts between 20-30minutes. As a result of the non-invasive and virtually painless treatment, the patient can resume his or her normal daily activities immediately ater the treatment. And this Belly Fat Reducing Machine has the following functions:

  1. Build muscle and burn fat together
  2. Non-invasive hip-lifting
  3. Body shaping
  4. Increase muscle density
  5. Reduce abodmen
emsculpt

Technology

HIPEM (High Intensity Pulsed ElectroMagnetic) Technology

Non-invasive technology, HIPEM (High Intensity Pulsed ElectroMagnetic) energy to promote muscle contraction at their peak power and ability. This high-intensity muscle workout will lead to the remodelling and enhancement of muscles, as well as effective fat burning.

Non-Invasive , Zero Downtime.

It is a non-surgical buttock lifting procedure that is non-invasive with no needles, no anaesthesia and no downtime. a non-invasive procedure to simultaneously build muscle and burn fat. It is the most recent technological advance which has revolutionised non-invasive body shaping.

Ideal for both men and women with ‘pinchable’ fat wishing to sculpt their body

Sculpt and tone the abdomen, arms, bottom and legs

World’s first non-invasive buttock lifting procedure

Build muscle and burn fat with no surgery and no downtime

After 4 treatments increases muscle by 16% and reduces fat by 19% on average.

Good effective

For maximum benefit, we recommend 2 sessions (scheduled 2-3 days apart) per week for 2 weeks followed by bi-monthly maintenance thereafter. Your provider will help you design a successful treatment plan tailored to your specific goals.

Muscle mass gained by EMS Sculptor treatment is not permanent but may last, on average, for six months or more. Periodic EMS Sculptor sessions are recommended to maintain these results.

Specification

emsculpt
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish