+86 159-2092-6401 candy@dimyth.com

Эмскульпт

Emsculpt - это всего лишь новый медицинский прибор в бодибилдинге. Это первая в мире энергетическая добавка, одобренная FDA для естественного наращивания мышц и сжигания жира. Он сокращает мышцы сильнее, чем это возможно при пассивных упражнениях, улучшая мышечный тонус и увеличивая потерю жира. Более того, он работает с вашим телом, заставляя его работать усерднее, тем самым позволяя естественным образом увеличивать размер и вес мышц.

Emsculpt стимулирует мышцы верхней части живота, в частности прямые мышцы живота, сгибатели бедра, поперечную мышцу живота, основные мышцы живота и другие основные мышцы, что приводит к лучшему тонусу, уменьшению жировых отложений и увеличению размера мышц. Вам не нужно будет заниматься каждый день: с помощью лепки вы можете часок ходить ночью, отдыхать, а на следующий день заниматься спортом. Он также содержит ингредиент (глицин), который позволяет добиться более быстрых результатов сжигания жира и предотвращает атрофию мышц. Если вы быстро теряете жир, вам даже не нужно тренироваться: с использованием emsculpt ваше тело автоматически будет использовать больше калорий (жира), когда ему нужна энергия, что приведет к быстрой потере жира.

Чтобы начать использовать emsculpt, испытуемые должны были носить только леггинсы, в то время как они использовали два набора стандартных тренажеров типа стульев. Затем испытуемые выполнили два набора разгибаний ног, один набор разгибаний бедра, один набор расширения живота и один набор изометрических сокращений поперечной мышцы живота. Затем испытуемым было предложено выполнить пять приседаний и согнуть одну руку, после чего исследователи измерили их мышечные волокна. Мышечное волокно - это любая ткань или волокно, увеличившееся в размерах.

 

лепить

лепить

Важной особенностью исследования является то, что испытуемые выполняли упражнения с высокой интенсивностью, близкой к 100% -ной интенсификации сокращений. Это означает, что мышцы испытуемых будут полностью растянуты во время концентрического сокращения, в отличие от процедуры контурной пластики меньшей интенсивности. Это означает, что эффект от процедуры может длиться дольше. Таким образом, помимо ускорения сжигания жира, emsculpt также следит за тем, чтобы вы сохранили свои мышцы после процедуры.

В отличие от многих других хирургических процедур, при которых швы или скобки, используемые для фиксации мышцы на месте, не могут покидать рану, одобренное устройство emsculpt не использует никаких швов или скоб. Поскольку для фиксации ткани на месте не используются швы или скобки, процедура считается более безопасной и эффективной. Кроме того, для облегчения процесса не используются металлические детали. Это означает, что устройство, одобренное emsculpt, прошло клинические исследования, доказавшие его безопасность и эффективность.

Результаты постоянны; следовательно, результаты устойчивы. В отличие от липосакции, нет необходимости повторять процесс заново. Также отсутствует безболезненный период восстановления. С такой эффективной процедурой, как emsculpt, нет причин снова переносить всю боль. И если вы тщетно пытались похудеть, не переживайте - результатов хватит на годы!

ArabicChinese (Simplified)Chinese (Traditional)DutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish

+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com

Emsculpt

Emsculpt is just a new medical device in body-building. It’s the first ever FDA-approved energy supplement approved for to naturally build muscle and burn fat. It contracts muscles more than what’s possible through passive exercise, yielding improved muscle tone and increased fat loss. What is more, it works with your body to make it work harder, thus allowing you to naturally increase your muscle size and weight.

Emsculpt stimulates the muscles in the upper abdomen, specifically the rectus abdominis, hip flexors, transversus abdominis, core abdominal muscles, and specials major, resulting in better tone, less body fat, and increased muscle size. You’ll have no need to exercise every day: with the use of sculpt, you can go for an hour at night, rest, and then exercise the next day. It also contains an ingredient (Glycine) that allows you to achieve faster fat burning results and prevents muscle atrophy. If you are losing fat rapidly, you don’t even need to exercise: with the use of emsculpt, your body will automatically use more calories (fat) when it needs energy, resulting in rapid fat loss.

To start using emsculpt, test subjects were required to wear only leggings while they used two sets of standard chair-type machines. The test subjects then performed two sets of leg extensions, one set of hip flexor extension, one set of abdominal expansion and one set of isometric contractions of the transversus abdominis muscle. The test subjects were then instructed to perform five sit-ups and one arm bent over, at which point the researchers measured their muscle fibers. A muscle fiber is defined as any tissue or fiber that has grown in size.

 

emsculpt

emsculpt

An important feature of the study is that the test subjects performed the exercises under a high intensity, near 100% intensification contractions. This means that the test subjects’ muscles would be fully stretched during the concentric contraction, unlike with a lower intensity contouring procedure. This means that the effects of the procedure could last longer. Therefore, in addition to speeding up fat loss, emsculpt also makes sure that you retain your muscles after the procedure is done.

Unlike many other surgical procedures, in which the sutures or staples used to hold the muscle in place are not allowed to leave the wound, the device approved emsculpt uses no sutures or staples. Because there are no sutures or staples used to hold the tissue in place, the procedure is considered safer and more effective. Furthermore, no metal pieces are used to help with the process. This means that the device approved emsculpt has been through clinical studies that proved its safety and effectiveness.

The results are permanent; therefore, the results are lasting. Unlike liposuction, there is no need to repeat the process over again. There is also no pain-free recovery period. With an effective procedure such as emsculpt, there is no reason to go through all the pain again. And if you have tried in vain to lose weight, don’t worry – the results will last for years!

ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish