+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com
eLight XL Pro - система SHR IPL
HIFU - нехирургический способ подтяжки, подтяжки и тонуса кожи

Ultralift ™ представляет собой безоперационное решение нового поколения для системы подтяжки, подтяжки и контурирования лица, которое обеспечивает естественный вид и долговременный результат без простоев.

Ultralift ™ - это «Лучшее лечение в офисе», которое помогает стимулировать рост вашей практики. Вы можете легко носить устройство с собой и проводить лечение во время «обеденного перерыва» в офисе пациента. Его также легко включить в новую или существующую эстетическую практику, и его можно использовать в сочетании с другим лечением.

  • Дает поистине уникальные результаты
  • Соответствует потребностям пациентов
  • Обеспечивает лучшую в отрасли рентабельность инвестиций
  • Отсутствие простоев пациентов
  • Безопасный и проверенный ультразвук
  • Датчик 8.0 мм и 13.0 мм для корпуса опционально
Отправить запрос

Лечение

Безопасно и эффективно для всех

Ultralift ™ обходит поверхность кожи и доставляет энергию сфокусированного ультразвука высокой интенсивности в слой SMAS, который обычно используется в косметической хирургии. Эта энергия вызывает естественную реакцию под кожей, ускоряя регенерацию свежего нового коллагена, который придает сияющий и упругий вид.

ультралифт ultherapy hifu

Технологии

4.5 мм, SMAS - Достижение труднодоступных Лазеры и радиочастоты ограничены для обработки дермы. но что действительно вызывает дряблость кожи, так это структурное ослабление основы кожи (SMAS) на глубине ~ 4.5 мм. До Ultralift ™ только хирургическая подтяжка лица могла получить доступ к этому уровню. Система Ultralift ™ HIFU неинвазивно обрабатывает на трех дискретных глубинах (3 мм, 1.5 мм и 3 мм), воздействуя как на дерму, так и на слои SMAS, что вызывает дряблость кожи. 65 ° C - Оптимизированная регенерация нового коллагена Согласно клиническим исследованиям, процесс регенерации нового коллагена оптимизирован при температуре 60-70 ° C. HIFU - единственный метод, который позволяет достичь этих оптимальных температур на глубине, не нагревая поверхность кожи.

Преобразователи

DS 10-1.5

DS 10-1.5 предназначен для лица и лба.

Технические условия: 10 МГц, глубина 1.5 мм, 0.1 - 0.25 Дж

DS 4-4.5

DS 4-4.5 предназначен для щек и шеи.

Технические условия: 4 МГц, глубина 4.5 мм, 0.75 - 1.2 Дж

DS 7-3.0

DS 7-3.0 предназначен для лица и щеки.

Технические условия: 7 МГц, глубина 3 мм, 0.25 - 0.4 Дж

Технические условия

ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish

Получите скидку 1% сегодня

 

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы:

- получайте скидки только для подписчиков

- получать наши советы и уведомления о публикациях

- получить наши обучающие видео

Вы успешно подписались!

ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish

+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com

Ultralift

ultralift ultherapy hifu
eLight XL Pro - SHR IPL System

HIFU – A Nonsurgical Way to Lift, Tighten, and Tone Skin

Ultralift™ introduces the next generation non-surgical solution for face lifting, tightening and contouring system that delivers natural-looking and long-lasting results with no downtime.

Ultralift™ is the “Best In-Office Treatment” that helps your drive practice growth. You can easily carry the device with you perform the treatment during your patient’s “lunchtime break” in their office. It’s also easy to incorporate to a new or existing aesthetic practice, and can be used in conjunction with other treatment.

  • Delivers Truly Unique Results
  • Aligns with Patient Demand
  • Generates Industry Leading ROI
  • No Patient Downtime
  • Safe & Proven Ultrasound

Treatments

Safe and Effective for All

The Ultralift™ bypasses the surface of the skin and delivers high intensity focused ultrasound energy to the SMAS layer which typically addressed in cosmetic surgery. This energy triggers a natural response under the skin, jumpstarting the regeneration of fresh new collagen, which gives your a glimmer and tighter look.

ultralift ultherapy hifu
ultralift ultherapy hifu

Technology

4.5mm, SMAS – reaching the hard to reach Lasers and radio-frequency are limited to treat the dermis. but what really causes skin laxity is the structural weakening in the skin’s foundation (SMAS) at ~4.5mm deep. Before Ultralift™, only surgical facelift can access that level. he Ultralift™ HIFU System non-invasively treats at a 3 discrete depth (1.5mm, 3mm and 4.5mm), to target both the dermis and the SMAS layers which causes skin laxity. 65°C – Optimized New Collagen Regeneration According to clinical studies, the regenerative process of new collagen are optimized at temperatures between 60-70°C. HIFU is the only method that reaches these optimized temperatures at depth, without heating the skin’s surface.

Transducers

DS 10-1.5

DS 10-1.5 is for face and forehead.

Specification: 10 MHz, 1.5mm depth, 0.1 – 0.25J

DS 4-4.5

DS 4-4.5 is for cheek and neck.

Specification: 4 MHz, 4.5mm depth, 0.75 – 1.2J

DS 7-3.0

DS 7-3.0 is for face and cheek.

Specification: 7 MHz, 3mm depth, 0.25 – 0.4J

Specification

ultralift ultherapy hifu

Pin It on Pinterest

Share This

Claim Your 1% Discount Today

 

Subscriber our newsletter to:

- get subscriber-only discounts

- get our tips and how-to posts notification

- get our tutorial videos

You have Successfully Subscribed!