+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com
Laseway Ice ™ - Удаление волос диодным лазером

Производитель оборудования для лазерной эпиляции | Аппарат для удаления волос

Laseway ICE
Жизненно безболезненное средство для удаления волос.
Аппарат для лазерной эпиляции с диодным лазером Laseway ICE представляет собой новую эру в технологиях лазерной эпиляции и методах лечения. Он работает на длине волны 808 нм, что считается «золотым стандартом» в лазерной эпиляции. Холодное сапфировое окно и система охлаждения резервуара для воды TEC обеспечивают безопасное, надежное, комфортное и эффективное лечение.
  • Лучшая микрооптика German LIMO Laser
  • Диодные лазерные стержни 600 Вт, выходная мощность 2000 Вт
  • Усовершенствованная микроканальная система охлаждения
  • Термоэлектрическое охлаждение (TEC)
  • 15 часов непрерывной работы
  • SHR Быстрое удаление волос в движении
  • Размер большого пятна: 16 * 16 мм2
  • 10 миллионов снимков на всю жизнь
  • Автоматическая проверка системы сигнализации

Отправить запрос

Лечение

Диодная лазерная эпиляция

Долговременное удаление волос - это давняя и особенно сложная проблема. В методе удаления волос с помощью диодного лазера SHR от Dimyth используются самые современные технологии, чтобы предложить универсальное решение для действительно эффективного удаления волос. Laseway ICE использует лазер с одной длиной волны, который эффективно повреждает волосяные фолликулы, избегая повреждения окружающей кожи. Техника подметания в движении поддерживает постоянное движение лазера, обеспечивая полное покрытие.

Laseway Ice ™ - Удаление волос диодным лазером

Технологии

Супер эпиляция (SHR ™)

Прорыв метода SHR ™ заключается в том, что вместо воздействия на волосяной фолликул одиночного импульса высокой энергии, импульсы с высокой частотой повторения (10 Гц) доставляются глубоко в дерму, обеспечивая высокую среднюю мощность и терапевтически эффективное тепловыделение. , повреждая волосяные фолликулы практически без боли, которую пациент ощущает.

Интегрированное контактное охлаждение (ICC ™)

Эта технология охлаждения охлаждает кожу, сводя к минимуму риск ожогов, что, в свою очередь, позволяет использовать более высокие плотности энергии (уровни мощности), передаваемые с более высокой частотой повторения (скорости), при сохранении комфорта. Результатом является новаторское решение для лазерной эпиляции, которое обеспечивает превосходные результаты для всех типов кожи.

Термоэлектрическое охлаждение (TEC ™)

Модуль охлаждения TEC высокой мощности и большой резервуар для воды обеспечивают непрерывную работу Laseway ICE более 15 часов.

Техника доставки In-motion ™

Этот метод представляет собой прорыв в комфорте пациента и скорости процедуры. С 16 * 16 ммразмер пятна и частота повторения 10 Гц, вы безопасно и равномерно распределяете энергию по большой сетке, а не только по области волосяного фолликула. Вы значительно улучшите результаты, исключив пропущенные пятна и обеспечив полное покрытие.

Мощность увеличена

2000 Вт для поддержки высокочастотных процедур.

Технические условия

Laseway Ice ™ - Удаление волос диодным лазером
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish

Получите скидку 1% сегодня

 

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы:

- получайте скидки только для подписчиков

- получать наши советы и уведомления о публикациях

- получить наши обучающие видео

Вы успешно подписались!

ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish

+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com
Laseway Ice™ - Diode Laser Hair Removal
Laseway ICE
The Vitually Painless Solution for Hair Removal.
Laseway ICE diode laser hair removal machine represents a new era in laser hair removal technology and treatment methods. It operates at a wavelength of 808nm, which is considered the “gold standard” in laser hair removal. The cold sapphire window and TEC water tank cooling system provides for safe, reliable, comfortable and effective treatments.
  • High Output Power: 2000 Watts
  • MAC Microchannel Water Circulation
  • Thermo Electric Cooling (TEC)
  • 15 Hours Continuous Working Time
  • High Repetition Rate
  • Big Spot Size: 16*16mm2
  • Bar Power 100W Each
  • 10 million Shots

Treatments

Diode Laser Hair Removal

Long-term hair removal is an age-old and particularly challenging issue. Dimyth’s SHR diode laser hair removal method uses state-of-the-art technology to offer a one-stop solution for truly effective hair removal. Laseway ICE uses a single wavelength of laser, which effectively damages the hair follicles while avoiding injury to the surrounding skin. The sweeping in-motion technique keeps the laser in constant motion ensuring full coverage.

Laseway Ice™ - Diode Laser Hair Removal

Technology

Super Hair Removal (SHR™)

The breakthrough of SHR™ method is that, instead of exposing the hair follicle to a single high energy pulse, a high repetition rate (10 Hz) of pulses are delivered deep into the dermis, achieving high average power and therapeutically effective heat build-up, damaging hair follicles with little to no pain felt by the patient.

Integrated Contact Cooling (ICC™)

This cooling technology cools the skin, minimizing the risk of burns, which in turn allows you to use higher fluences (power levels) delivered at a higher repetition rate (speed) while still maintaining comfort. The result is a ground-break laser hair removal solution that achieve superior results for all skin types.

Thermo Electric Cooling (TEC™)

High power TEC cooling module and large water tank ensures continuous operation of Laseway ICE for 15+ hours.

In-motion™ Delivery Technique

This technique represents a breakthrough in patient comfort and procedure speed. With 16*16 mmspot size and 10 Hz repetition frequency, you’re safely and uniformly applying energy over a large grid – not just the area of the hair follicle. You will significantly improve the results by eliminate skipped spots and ensure full coverage rate.

Power Increased

2000 Watts to support high frequency treatments.

Specification

Laseway Ice™ - Diode Laser Hair Removal

Specification

Laseway Ice™ - Diode Laser Hair Removal

Pin It on Pinterest

Share This

Claim Your 1% Discount Today

 

Subscriber our newsletter to:

- get subscriber-only discounts

- get our tips and how-to posts notification

- get our tutorial videos

You have Successfully Subscribed!