+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com

Как увлажнить глубокую кожу?

Лето наступает. Ваша кожа сухая? Хотите увлажнить кожу? Машинка Reskin - ваш лучший выбор.

Сверхзвуковая скорость 450 м / с в сочетании с частотой ультразвука, индивидуальные процедуры.

сочетая уникальную безыгольную трансдерную технологию TDA, вводя питание в клетки кожи со скоростью 450 миль в час (самая быстрая). гиалуроновая кислота обладает уникальной способностью удерживать влагу, которая глубоко увлажняет вашу кожу, устраняет тонкие линии и морщины, делает вашу кожа влажная и гладкая.

Высококачественные продукты для инъекций, пробуждающие жизнеспособность клеток

не только три вида гиалуроновой кислоты, но и высококачественные продукты для инъекций, такие как аутологичные клетки PRP, коллаген и ботокс, которые могут пробудить функцию регенерации клеток, воспроизведенную при восстановлении разрыва высохших клеток кожи, придавая упругость гладкой эластичной коже. в короткие сроки.

Как это работает?

Неинвазивный раствор для отбеливания и инъекции Juvederm.Reskin, как следует из названия, должен использовать эжектор высокого давления в сочетании со сверхзвуковой технологией, проталкивая активные ингредиенты, такие как гиалуроновая кислота, витамин C и физиологический раствор, через слой кожи без использования В свою очередь, он проникает в кожу и позволяет клеткам впитывать активные ингредиенты, содержащиеся в этих жизненно важных питательных веществах, чтобы пополнять влагу и питательные вещества для кожи, что делает кожу гладкой, влажной и сияющей.

Три вида гиалуроновой кислоты: могут восполнять воду, удерживать воду и увлажнять кожу.

Три вида гиалуроновой кислоты: могут дополнять воду. Сохранять воду, удерживать воду и увлажнять кожу. Гиалуроновая кислота: питает кутикулу, освежает кожу. Двойная гиалуроновая кислота (HA): удерживает воду и увлажняет кожу. Нано-гиалуроновая кислота: увлажняет кожу. кожа, поддерживать каждую клетку увлажненной

Приложения:

1. увлажняющий крем

Гиалуроновая кислота эквивалентна одному литру воды, безыгольная мезотерапия используется для дополнения гиалуроновой кислоты, в результате она помогает молекулам воды проникать в глубокую кожу.

2. улучшить цвет лица

Безыгольная мезотерапия способствует ускорению метаболизма кожи, а также истощению меланина. Увлажнение, отбеливание и глубокое увлажнение.

3. Сжатые поры

Безыгольная мезотерапия - это мезотерапия, которая позаботится о вашем цвете лица и закроет поры.

4. удалить морщинки

Безыгольная мезотерапия хорошо разглаживает морщины. 1 г гиалуроновой кислоты, что в 16 раз больше коллагена, подтягивает дряблую кожу, нейтрализует морщины на лице, укрепляет кожу.

ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish
ArabicDutchEnglishFrenchGermanHebrewItalianPortugueseRussianSpanish

+86 159-2092-6401 sales03@dimyth.com

How to moisturize the deep skin ?

Summer is coming. Is your skin dry ?Do you want to rehydrate the skin ? Reskin machine is your best choice.

450m/s supersonic speed,combined with the ultrasound frequency,tailored treatments.

combining unique TDA needle-free transdernal technology,injecting the nutrition to skin cells in 450mph(fastest)injection speed.hyaluronic acid is considered to have an unique capacity to hold moisture,which deeply hydrates your skin,eliminates fine lines and wrinkle,makes your skin moist and smooth.

High-end injection products,awakening the cell vitality

not only have three kinds of hyaluronic acid,but also have high-end injection products such as PRP autologous cells,collagen and botox,which can awaken the cell regeneration function,reproduced in reparing the rupture of withered skin cells,reshape firming smooth elastic skin in a short period of time.

How it works?

Non-invasive solution for whitening and Juvederm injection.Reskin,as its name implies,is to use high pressure ejector combined with supersonic technology,pushing the active ingredients such as hyaluronic acid,Vitamin C and normal saline through the dermal skin layer without the use of a needle.In turn,it will penetrate into skin and allows cells to absorb the active ingredients contained within these vital nutrients to supplement moisture and nutrients for the skin,which makes skin smooth,moist and glowing.

Three kinds of hyaluronic acid:can supplement water,keep water and moisturize the skin

Three kinds of hyaluronic acid:can supplement water.Keep water,keep water and moidturize the skin.Hyaluronic acid:nourishing cuticle,refresh the skin.Double hyaluronic acid(HA):keep water and moisturize the skin.Nano hyaluronic acid:moisturize the skin,maintain every cell moisturized

Applications:

1.Moisturizer

Hyaluronic acid is equivalent to one liter water,needle-free mesotherapy is used for complementing hyaluronic acid,As a result,it helps water molecule permeate deep skin.

2.Improve complexion

Needle-free mesotherapy treatment help to increase the skin metabolism,also exhaust the melanin.Moistening,whitening and deep hydrating

3.Shrink pores

Needle-free mesotherapy adopt mesotherapy,to take good care of your complexion and close the pores.Lifting and smooth the skin

4.Remove wrinkle

Needle-free mesotherapy treatment has good effect on wrinkle removal.1g hyaluronic acid equivalent to 16 times collagen.It lifts the sagging skin,neutralizes facial wrinkle,firm the skin

Pin It on Pinterest

Share This